segunda-feira, 10 de junho de 2019

ЯШАР = ЯШУРУМ-yahshar Yahshurum russo


ЯШАР = ЯШУРУМ

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ ... ЯХШУРУМ ...

Притчи 3.6
6 Признать его во всех ваших путях, и он будет направлять [иврит, яшар] ваши пути.


«Яаков сражается с ангелом»

Правильно [иврит, Яшар]: Будь прав, будь прав, честен, хорош, хорош.

Яшар появляется здесь в этом стихе в его интенсивной форме и означает «делать правильно или правильно». ЯХВЕ исправит путь своих верных и преданных слуг. От этого глагола происходит существительное YOSHER, что означает целостность, как в Tehillim (Псалом) 119.7. Работа описана как искренняя и искренняя [Работа 1.1]. Обещание Яхве Киру состояло в том, что искривленные пути были исправлены Яхшайаху [Исаия 45.2].

Наконец, из Яшара происходит поэтическое имя Яхшурум "[прямой], имя, которое всегда применялось к Яшуруму как кадошу народа Яхве Деварим (Второзаконие) 33.5; Яхшайаху (Исаия) 44.2].

Тиллим (Псалом) 119,7
7 Я буду искренне благодарить вас [иврита, ешера] за то, как я выучил ваши праведные суды.

Йов (Работа) 1.1
1 В земле Уз был человек, которого звали Йов (Иов;), праведник (иврит, яшар), который боялся Яхве и отворачивался от зла.

Яхшайаху (Исайя) 45.2
2 Я пойду перед тобой, Я исправлю [иврит, Яшар] их извилистые пути, Я сломаю врата меди и сломаю железные прутья;

Второзаконие 33,5
5 И он стал царем в Яшуруме. Первоначально из корня (яшар), когда головы людей были собраны вместе с племенами Яшурум.

Яхшайаху (Исаия) 44,2
2 Так говорит суверенный Господь, сотворивший тебя и сотворивший тебя из чрева, и поможет тебе; не бойся, о Яков, слуга Мой, Яхшуум [иврит, Яшурум. Из корня, яшар], которого я выбрал.

... когда яков сражался с ангелом Яхве ... который сменил его имя с я ков на яшурум ... Ab'ereshit-genesis 32,28-33;
яков означает обманщик, обмануть ... Яхшурум = прямо, правильно, правильно; было то, что JACO должен быть с этого момента !!!

Следовательно, имя ys ra el ... является ложным и кощунственным именем ...


Ivonil ferreira de carvalho..

Nenhum comentário:

Postar um comentário